ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

В отчет по практике необходимо включить следующие сведения:

1. Общая характеристика объекта прохождения практики: . Полное наименование предприятия (учреждения, организации); история создания, форма собственности, сфера деятельности, характеристика выпускаемой продукции, направления специализации), характеристика Устава предприятия, его целей, задач, функций; юридический адрес;

= Организационно-правовая форма

= Орган управления

= Вид деятельности

= Дата регистрации

= Наличие лицензий (№, дата).

ВЫБРАТЬ ОДИН-ДВА ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ И РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНО:

  • Анализ организационной структуры управления предприятием, принципов ее построения, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, описать принципы взаимодействия между структурными подразделениями, ответственными за формирование цен.

  • Анализ кадровой политики предприятия: прием на работу; обучение, повышение квалификации, переподготовка, аттестация кадров; текучесть кадров. Кадровый состав персонала (штатное расписание).

  • Анализ структуры и ассортимента выпускаемой (реализуемой) продукции. Анализ качества продукции и ритмичности продаж. Формирование и оптимизация выручки коммерческой организации.

  • Анализ динамики и поэлементного состава цены на продукцию (услуги), реализуемые организацией. Характеристика отдельных элементов цены (себестоимости, прибыли, косвенных налогов и неналоговых платежей, торговой наценки).

  • Характеристика государственного ценового регулирования на исследуемом рынке. Формы и способы государственного регулирования цен. Прямое и косвенное регулирование цен.

ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! -> Анализ структуры корпоративной сети предприятия, перечислить и проанализировать программное продукты, применяемые на фирме, проанализировать обеспеченность компьютерной техникой и т.д.

Важное замечание. Для студентов, которые не зарегистрировались вовремя для получения индивидуального задания, существует большая вероятность снижения итоговой оценки за практику минимум на 1 балл.